Баги и ошибки

Просьба сообщать о всех ошибках в данном разделе форума.
GeN®i©
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 07:00
Имя: Аксенов Геннадий
SFERA ID: 100100935

По непонятным обстоятельствам, приложение меняет разрешение, а том числе сливается с верхней панелью уведомлений, к тому же в верхнем левом углу у HONOR 20 находится вырез под камеру, который закрывает часть интерфейса.
HONOR 20
100100935
Вложения
Screenshot_20201010_233054.jpg
Screenshot_20201010_233054.jpg (250.58 КБ) 4836 просмотров
Screenshot_20201010_232527_zone.sfera.jpg
Screenshot_20201010_232527_zone.sfera.jpg (302.41 КБ) 4836 просмотров
Screenshot_20201010_232131_zone.sfera.jpg
Screenshot_20201010_232131_zone.sfera.jpg (305.25 КБ) 4836 просмотров
Денис Пименов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 авг 2020, 09:50
Имя: Денис Пименов
SFERA ID: 100100210

Моё почтение, коллеги 🖐️ Опять проблема с никами, но другая. Раньше ники могли не отображаться. Теперь вместо ников могут отображаться id пользователя. Заходишь в чат, а там вместо ника id. Ты выходишь с чата. Заходишь ещё раз, а там уже ник, а не id. Иногда раза с 3-го - 4-го появляется ник вместо id. Ксяоми Редми 6. Андроид.
Вложения
При первом входе вместо ника отображается id пользователя
При первом входе вместо ника отображается id пользователя
Screenshot_2020-10-10-22-42-01-366_zone.sfera.jpg (208.1 КБ) 4833 просмотра
При повторном входе ник есть
При повторном входе ник есть
Screenshot_2020-10-10-22-42-44-188_zone.sfera.jpg (208.85 КБ) 4833 просмотра
SFERA QA
Moderator
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 19:57
SFERA ID: 100700700

Pinhead писал(а): 09 окт 2020, 21:48
Аубакир Утенов писал(а): 06 окт 2020, 12:04 Чтобы решить проблему неправильного ввода пароля нужно делать дополнительное поле по подтверждению пароля, люди зачастую ошибаются в наборе, из-за чего видят ошибку
Попросили разработчиков сделать его, далее в планах механизм восстановления пароля сделать, вопрос времени
Добрый день.
Это все хорошо. А сейчас мне как-то можно зайти в мою учетную запись? Может, через Вас возможно сбросить пароль?
Добрый день. К сожалению, сейчас в индивидуальном порядке восстановить или сбросить пароль невозможно ради безопасности Вашей учетной записи. Как я писал ранее, в планах реализация этой возможности, обозначить конкретные сроки пока сложно
SFERA QA
Moderator
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 19:57
SFERA ID: 100700700

Денис Пименов писал(а): 10 окт 2020, 23:26 Моё почтение, коллеги 🖐️ Опять проблема с никами, но другая. Раньше ники могли не отображаться. Теперь вместо ников могут отображаться id пользователя. Заходишь в чат, а там вместо ника id. Ты выходишь с чата. Заходишь ещё раз, а там уже ник, а не id. Иногда раза с 3-го - 4-го появляется ник вместо id. Ксяоми Редми 6. Андроид.
Добрый день. Спасибо за отчет, поставил разработчиков в курс дела
SFERA QA
Moderator
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 19:57
SFERA ID: 100700700

GeN®i© писал(а): 10 окт 2020, 19:31 По непонятным обстоятельствам, приложение меняет разрешение, а том числе сливается с верхней панелью уведомлений, к тому же в верхнем левом углу у HONOR 20 находится вырез под камеру, который закрывает часть интерфейса.
HONOR 20
100100935
Спасибо, передал информацию в разработку
SFERA QA
Moderator
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 19:57
SFERA ID: 100700700

Александр/ писал(а): 10 окт 2020, 00:22 Здравствуйте.
Решил попробовать Choose.
Создал опросник и после предварительного просмотра, опрос не публикуется и выдает какую-то ошибку.
Смартфон Samsung Galaxy A3 (2016), номер модели SM-A310F, Android 7.0
Проблему продублировал и на почту info@sfera.zone
Screenshot_20201009-234443.png
Здравствуйте. Ошибка говорит о том, что загруженное изображение слишком большого размера. Будем исправлять
SFERA QA
Moderator
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 19:57
SFERA ID: 100700700

Oldy Digambara писал(а): 09 окт 2020, 19:37 Здравствуйте. В общем пока определил три очень раздражающие ошибки : (по убыванию напряга) 1.нет уведомлений в фоне (а как окроешь СФЕРУ начинается бедлам, уведомления пытаются обозначить себя чуть ли не одновременно), 2. Картинки загружаются только пол часа, час после каждой переустановки приложения, 3. Баги с никами в стиле 'Алиса в зазеркайле'. В остальном всё норм. У меня HONOR 9S Magic UI 3.1.0.132 Android 10 безгугловый. А, и когда заходишь и читаешь сообщения уведомляхи никуда не деваются, удаляю вручную, хотя все баннеры отключил, оставил только звук. Да, и в AppGallery обновления будут? Но в общем и целом работает!
Здравствуйте. В процессе разработки ASAP мы столкнулись с проблемой: для системы peer-to-peer двусторонних чатов не существует, и каждый раз при входе в ASAP, сервер проверяет у каждого пользователя, подключённого к приложению, наличие новых сообщений. Из-за этого возникают другие проблемы в работе сервера, на решение которых требуется время.
SFERA QA
Moderator
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 19:57
SFERA ID: 100700700

Поделимся с вами последними новостями о проекте.

Но сначала приносим свои извинения за задержку его реализации. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы уложиться в поставленные самим же себе сроки. Но, кроме этого обещания, есть ещё понимание, какой должна быть платформа. И оно меняется. Появляются новые идеи. Лишь одно неизменно: SFERA станет максимально функциональной и удобной в использовании. Именно из-за этого представления возникают дополнительные трудности. В результате релиз нашего продукта переносится.

Но вернёмся к новостям.

Во-первых, насчёт ASAP. Есть общий чат, чтобы вы общались и знакомились. В процессе его создания мы столкнулись с большими проблемами. Всё потому, что для системы peer-to-peer двусторонних чатов не существует. Поэтому наш групповой чат уникален. И каждый раз, когда вы заходите в общий чат, сервер проверяет у вас, как и у любого другого пользователя, подключённого к чату, наличие новых сообщений. Из-за этого возникают проблемы в работе сервера. Мы их решаем, и это занимает много времени.

Во-вторых, мы очень хотим, чтобы звонок обрабатывался не на сервере, а на вашем мобильном устройстве. Это сэкономит нам в дальнейшем огромные средства, связанные с расходами на серверы, и гарантирует вам максимальную конфиденциальность. Данная задача сопряжена с проблемами, которые мы пока что не знаем, как решить. Поэтому временно перейдём на стандартную систему реализации звонков. А это займёт две недели, включая тестирование.

В-третьих, несколько слов о подприложении CHOOSE. Сейчас у нас три подрядные компании программистов, которые объявляют нам свои сроки. И о них мы говорим вам. Но, к сожалению, как это часто бывает, возникают непредвиденные проблемы. Отчасти это по нашей вине, поскольку принцип работы подприложений инновационный и подрядчики с ним сталкиваются впервые. На данный момент подприложение адаптировано для Android. А в ближайшее время будет доступно и на iOS. Хотя, к сожалению, срок сдвинули, поскольку при переносе с сервера подрядчиков на наш сервер выявились некоторые недостатки.

В-четвёртых, о Black Box. Разработка для iOS приостановлена, так как программист подрядчика находится в больнице с COVID-19. А создание версии для Android близится к завершению, но мы были вынуждены приостановить работу, потому что нужно интегрировать подприложение в ASAP. Однако по причинам, описанным в пункте 1, в данный момент у нас не хватает ресурсов для этого.

В-пятых, о дейтинг-сервисе MeetNet. У подрядчиков возникли проблемы с бэкенд-разработчиком. Это ни в коем случае не снимает с нас ответственности, но есть вещи, которые нам очень тяжело предусмотреть.

К сожалению, мы сталкиваемся с проблемами, которые можно было бы предвидеть при наличии опыта, а мы его только приобретаем. Безусловно, мы сделали все необходимые выводы и вносим значительные изменения в структуру команды и принципы работы, которые позволят нам ставить корректные сроки.

Также обращаем ваше внимание, что оценить всю проделанную нами работу невозможно. Поскольку довольно большая часть функционала готова более чем на 50%, но при этом не подключена к системе.

Мы не стоим на месте. Не снижаем темп работы, а только наращиваем. Поэтому привлекаем специалистов к созданию платформы, особенно для iOS. И если среди ваших знакомых есть квалифицированные разработчики от уровня middle+ и выше — напишите нам на info@sfera.zone.

Спасибо, что вы с нами!
SFERA
Денис Пименов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 авг 2020, 09:50
Имя: Денис Пименов
SFERA ID: 100100210

Уважаемые коллеги-разработчики🤝 Мы прекрасно понимаем, что вы не прохлождаетесь где-нибудь в баре с бокальчиком вина или кружкой пива, а работаете. Понятное дело, что львиную долю проделанной работы мы не видим и не знаем. Мы видим только промежуточный результат. О конечном говорить рано. Мы верим в вас. Вы справитесь. Сроки - это ерунда. Главное, чтобы все цели и задачи были достигнуты, а работа была выполнена качественно. Мы вас поддерживаем. От себя гарантируем здоровую критику. А на хейтеров не обращайте внимание. Удачи всем нам👍🤝
Александр/
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 18:09
SFERA ID: 100100244

Лично я готов ждать хорошо работающее приложение сколько нужно по времени.
Удачи Вам.
Ответить