Баги и ошибки
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 авг 2020, 09:50
- Имя: Денис Пименов
- SFERA ID: 100100210
Доброе утро, коллеги Я могу ошибаться, но, похоже, что у меня со вчерашнего утра пропала синхронизация с сервером. После 10:55 мск ни одного сообщения от других производителей в общем чате и в общих старожилах. Ксяоми Редми 6. Андроид
- Вложения
-
- Нет сообщений от других производителей
- Screenshot_2021-01-24-08-20-41-547_zone.sfera.jpg (196.66 КБ) 11982 просмотра
-
- Нет сообщений от других производителей
- Screenshot_2021-01-24-08-20-29-674_zone.sfera.jpg (223.51 КБ) 11982 просмотра
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 16:58
- Имя: Николай Васильевич.
- SFERA ID: 100200873
У меня такое с вечера и сейчас так же +4от мск. Продержалось до 18 30 по местному.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 авг 2020, 09:50
- Имя: Денис Пименов
- SFERA ID: 100100210
Николай, у меня такие подозрения, что лёг серверНиколай Вас... писал(а): ↑24 янв 2021, 09:50 У меня такое с вечера и сейчас так же +4от мск. Продержалось до 18 30 по местному.
И у меня со вчера с вечера никаких обновлений
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 16:58
- Имя: Николай Васильевич.
- SFERA ID: 100200873
Вот и как жить в вакууме? Здесь то можно ответить. Переживаем
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 авг 2020, 09:50
- Имя: Денис Пименов
- SFERA ID: 100100210
Коллеги, написал в Ватсапе Игорю и Любе об отсутствии синхронизации. Будем надеяться, что они в курсе проблемы и ведутся работы над её устранением. Если они отпишутся раньше, чем здесь Аубакир или ещё кто-то из админов, я сообщу здесь. Это пока что единственный общий канал связи. Ждём прояснения ситуации
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 авг 2020, 09:50
- Имя: Денис Пименов
- SFERA ID: 100100210
Коллеги, Люба ответила, что сообщит разработчикам о проблеме. Я выжду сутки, потом попробую переустановить клиент. Но, надеюсь, что этого не потребуется.
Добрый деньДенис Пименов писал(а): ↑24 янв 2021, 14:22 Коллеги, Люба ответила, что сообщит разработчикам о проблеме. Я выжду сутки, потом попробую переустановить клиент. Но, надеюсь, что этого не потребуется.
Ваши сообщения приняли, посмотрим, в чем может быть проблема
Прошлой ночью переносили базу данных, с этим связаны проблемы. Уже занимаенмся решением. Спасибо за терпение!Николай Вас... писал(а): ↑24 янв 2021, 13:10 Вот и как жить в вакууме? Здесь то можно ответить. Переживаем
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 авг 2020, 09:50
- Имя: Денис Пименов
- SFERA ID: 100100210
Спасибо за информацию Ждём восстановления работоспособности системыАубакир Утенов писал(а): ↑24 янв 2021, 15:22Прошлой ночью переносили базу данных, с этим связаны проблемы. Уже занимаенмся решением. Спасибо за терпение!Николай Вас... писал(а): ↑24 янв 2021, 13:10 Вот и как жить в вакууме? Здесь то можно ответить. Переживаем